Брендинг и бренд-менеджмент

Внимание. В этом предмете 75 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
3675.00 руб.
Цена со скдикой:
2940 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
(brand management) – это …
активное использование брендинга связано …
бренд бизнеса, который строится исключительно в интернете, – это …
бренд, в создании и продвижении которого интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
«брендировать» – это значит …
бренд-код необходим для того, чтобы …
бренд, представляющий собой название компании, называется …
бренд, продающийся на различных рынках по всему миру, использующий приблизительно одинаковую схему продвижения, – это …
в жизненном цикле бренда отсутствует …
в качестве основного метода выбора названия … тест
в компании за бренд отвечает …
в области бренд-кода входит …
в случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место – …
готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются …
данные ритейл-аудита позволяют оценить …
дизайн-студия …
для защиты официально зарегистрированных торговых знаков используется предупредительная маркировка «…»
использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда
к второстепенным характеристикам бренда относят …
к действиям бренда, не повышающим лояльность потребителя, относят …
когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо …
компанией nike потратила на разработку логотипа …
компании и службы, оказывающие услуги в сети, можно отнести к категории «…»
комплекс маркетинга-микс включает в себя …
концепция марки – это …
к основным методам финансовой оценки бренда относят …
к характеристикам бренда, основанного на производстве, относят …
любая фирма может воздействовать на рынок …
марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
методика «личностные профили брендов» была предложена …
неверно, что к понятию «бренд» относят …
неверно, что метод сегментации «5w» включает в себя вопрос …
неотъемлемой частью бренд-кода является …
одним из измерений в составе четырехмерного измерения брендинга является …
основная оценка бренда – это …
основная причина усиления прозрачности рынка в начале xxi в. – это …
основная цель брендинга – в том, чтобы …
основной целью бренд-менеджмента является …
основные правовые нормы охраны товарных знаков были закреплены в …
основным методом при реализации бренд-кода является …
подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара
подход «снижение марки» – это …
покупательское поведение потребителя, диктуемое полным отсутствием лояльности к бренду, – это … бренда
покупка марки (потребительского товара) …
получение места «на полке» в системе распространения (обычно товаров массового потребления) через систему розничных продаж – это …
потребность – это …
почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
«правило «4р» включает в себя …
профессия бренд-менеджера появилась …
процесс обновления бренда называется …
процесс сокращения количества своих торговых марок фирмой называется …
самая популярная целеполагающая методика для бренда называется …
совокупность различных способов использования ресурсов организации для создания идентичности бренда называется … бренда
стор-чек (store-check) – это …
стратегия создания бренда включает в себя …
существуют два основных типа брендинга: …
сфера применения блока «анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – …
сфера применения блока «анализ продаж» в ритейл-аудите – …
сфера применения блока «ценовой анализ» в ритейл-аудите – …
такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным
та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – …
та часть марки, которую можно произнести, – …
термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…»
тестирование, предполагающее, что ваши потенциальные покупатели будут поставлены в ситуацию почти реального выбора, – это …
увеличенная вероятность выбора бренда зависит …
успех марки потребительских товаров зависит …
успешность торговой марки измеряется …
флагманский бренд – это …
характеристикой бренда, основанного на отношении, является …
ценовая премия – это способность …
часть бренда, которая может быть видима, но не произносима, – это … бренда
электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в интернете входят в категорию «…»
элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – …
этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап …
этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами