Меню
Ответы на тесты
синергия
Найти ответ
Пройти тест
Другие предметы
Заказать сдачу теста
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ и купить ответы
Войти через VK
Войти через GOOGLE
Через логин пароль
Через СМС
Главная
Вопросы Брендинг и бренд-менеджмент
Брендинг и бренд-менеджмент
Внимание. В этом предмете
75
вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу
со скидкой 20%
Цена без скидки:
3675.00 руб.
Цена со скдикой:
2940 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете -
1 час
(при отдельной покупке ответа - 20 минут).
Купить все ответы за 2940 рублей!
Можно купить ответ!
(brand management) – это …
Можно купить ответ!
активное использование брендинга связано …
Можно купить ответ!
бренд бизнеса, который строится исключительно в интернете, – это …
Можно купить ответ!
бренд, в создании и продвижении которого интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
Можно купить ответ!
«брендировать» – это значит …
Можно купить ответ!
бренд-код необходим для того, чтобы …
Можно купить ответ!
бренд, представляющий собой название компании, называется …
Можно купить ответ!
бренд, продающийся на различных рынках по всему миру, использующий приблизительно одинаковую схему продвижения, – это …
Можно купить ответ!
в жизненном цикле бренда отсутствует …
Можно купить ответ!
в качестве основного метода выбора названия … тест
Можно купить ответ!
в компании за бренд отвечает …
Можно купить ответ!
в области бренд-кода входит …
Можно купить ответ!
в случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место – …
Можно купить ответ!
готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются …
Можно купить ответ!
данные ритейл-аудита позволяют оценить …
Можно купить ответ!
дизайн-студия …
Можно купить ответ!
для защиты официально зарегистрированных торговых знаков используется предупредительная маркировка «…»
Можно купить ответ!
использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда
Можно купить ответ!
к второстепенным характеристикам бренда относят …
Можно купить ответ!
к действиям бренда, не повышающим лояльность потребителя, относят …
Можно купить ответ!
когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо …
Можно купить ответ!
компанией nike потратила на разработку логотипа …
Можно купить ответ!
компании и службы, оказывающие услуги в сети, можно отнести к категории «…»
Можно купить ответ!
комплекс маркетинга-микс включает в себя …
Можно купить ответ!
концепция марки – это …
Можно купить ответ!
к основным методам финансовой оценки бренда относят …
Можно купить ответ!
к характеристикам бренда, основанного на производстве, относят …
Можно купить ответ!
любая фирма может воздействовать на рынок …
Можно купить ответ!
марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
Можно купить ответ!
методика «личностные профили брендов» была предложена …
Можно купить ответ!
неверно, что к понятию «бренд» относят …
Можно купить ответ!
неверно, что метод сегментации «5w» включает в себя вопрос …
Можно купить ответ!
неотъемлемой частью бренд-кода является …
Можно купить ответ!
одним из измерений в составе четырехмерного измерения брендинга является …
Можно купить ответ!
основная оценка бренда – это …
Можно купить ответ!
основная причина усиления прозрачности рынка в начале xxi в. – это …
Можно купить ответ!
основная цель брендинга – в том, чтобы …
Можно купить ответ!
основной целью бренд-менеджмента является …
Можно купить ответ!
основные правовые нормы охраны товарных знаков были закреплены в …
Можно купить ответ!
основным методом при реализации бренд-кода является …
Можно купить ответ!
подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара
Можно купить ответ!
подход «снижение марки» – это …
Можно купить ответ!
покупательское поведение потребителя, диктуемое полным отсутствием лояльности к бренду, – это … бренда
Можно купить ответ!
покупка марки (потребительского товара) …
Можно купить ответ!
получение места «на полке» в системе распространения (обычно товаров массового потребления) через систему розничных продаж – это …
Можно купить ответ!
потребность – это …
Можно купить ответ!
почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
Можно купить ответ!
«правило «4р» включает в себя …
Можно купить ответ!
профессия бренд-менеджера появилась …
Можно купить ответ!
процесс обновления бренда называется …
Можно купить ответ!
процесс сокращения количества своих торговых марок фирмой называется …
Можно купить ответ!
самая популярная целеполагающая методика для бренда называется …
Можно купить ответ!
совокупность различных способов использования ресурсов организации для создания идентичности бренда называется … бренда
Можно купить ответ!
стор-чек (store-check) – это …
Можно купить ответ!
стратегия создания бренда включает в себя …
Можно купить ответ!
существуют два основных типа брендинга: …
Можно купить ответ!
сфера применения блока «анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – …
Можно купить ответ!
сфера применения блока «анализ продаж» в ритейл-аудите – …
Можно купить ответ!
сфера применения блока «ценовой анализ» в ритейл-аудите – …
Можно купить ответ!
такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным
Можно купить ответ!
та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – …
Можно купить ответ!
та часть марки, которую можно произнести, – …
Можно купить ответ!
термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…»
Можно купить ответ!
тестирование, предполагающее, что ваши потенциальные покупатели будут поставлены в ситуацию почти реального выбора, – это …
Можно купить ответ!
увеличенная вероятность выбора бренда зависит …
Можно купить ответ!
успех марки потребительских товаров зависит …
Можно купить ответ!
успешность торговой марки измеряется …
Можно купить ответ!
флагманский бренд – это …
Можно купить ответ!
характеристикой бренда, основанного на отношении, является …
Можно купить ответ!
ценовая премия – это способность …
Можно купить ответ!
часть бренда, которая может быть видима, но не произносима, – это … бренда
Можно купить ответ!
электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в интернете входят в категорию «…»
Можно купить ответ!
элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – …
Можно купить ответ!
этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап …
Можно купить ответ!
этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …
У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?
свяжитесь с нами
×
Поможем вам быстро сдать любой тест в Сирегии.
Гарантируем отличный результат!
Просто заполните заявку!
Вас зовут
E-mail
Телефон
Для покупки ответов, пополните баланс
×
Минимальная сумма пополнения: 100 рублей.
Если у вас возникли проблемы с пополнением счета, свяжитесь со мной по телефону +79200741278
ВНИМАНИЕ!
Платежи принимаются через систему yoomoney.ru
При пополнении баланса с кошелька yoomoney комиссия 1%, минимум 1 рубль
При пополнении баланса пластиковой картой комиссия 2%
В любом случае на ваш баланс зачислится
немного меньше
, чем вы заплатите
Бонусы за пополнение баланса
При пополнении баланса на определённую сумму, мы начислим на ваш счёт дополнительные средства
от 1300 руб до 2999 руб:
200 руб
в подарок
от 3000 руб до 4999 руб:
500 руб
в подарок
от 5000 руб:
1000 руб
в подарок
Регистрация
×
Для покупки ответов на вопросы необходимо войти на сайт.
Войти через GOOGLE
Войти через Вконтакте
Также авторизоваться на нашем сайте можно и обычным способом -
Через логин пароль